ПО СТРОЙТЕХНИКА
оборудование для строителей России с 1971 года

+7(499)265-0917, (499)265-0918, (800)301-0545 Сделать звонок

10.03.2009

Подъемно-транспортное оборудование для разгрузки жд вагонов

Строительные материалы перевозят на средние и малые расстояния с помощью автомобильного транспорта – специальными прицепами и полуприцепами, а также железнодорожными вагонами с опрокидывающими на бок кузовами по разным маршрутам. Большое количество строительных материалов обычно перевозят в обычных железнодорожных вагонах, редко в полувагонах и на платформах. Цемент и редко другие порошковые материалы перевозят в крытых вагонах. В качестве разгружаемого средства инертных материалов с железнодорожных платформ можно использовать тракторный бульдозер, но из-за большого веса приходит в негодность настил железнодорожных платформ, затрудняется переезд с одной платформы на другую, а если платформа имеет тормозные будки, то этот способ разгрузки вообще невозможен. Наземное подъемно-транспортное оборудование является наиболее удобным и производительным.
 
 
На данной схеме машина сталкивает материал с платформы возвратно-поступательными движениями толкателя, который перемещает материал на себя или от себя. Материал поступает в бункер, а уже оттуда ленточным конвейером выдается в отвал. Сталкиватель подъемно-опускной, что повышает маневренность машины. Для разгрузки машины также используется машина скребкового типа, которая подъемно-опускным скребковым конвейером выгружает материал на наземный ленточный транспортер, подающий далее его в отвал. Если машина стационарная, железнодорожный состава продвигается вдоль неё. Объем штабелей материала можно резко увеличить, повысив тем самым вместимость склада, если машина будет перемещаться вдоль разгружаемого материала. Довольно таки значительная часть строительных материалов. Даже несмотря на неудобства их выгрузки, перевозится в полувагонах. Полувагоны разгружаются через открытые боковые люки, но это возможно организовать только при расположении их на эстакадах, под которыми образуются достаточные емкости. Если разгрузка происходит на уровне земли, то таким способом разгружать нельзя, из засорения железнодорожных путей. Если нет эстакады то для разгрузки вагонов целесообразно применять ковшовую разгрузочную машину в виде охватывающего разгружаемый состав подвижного портала, внутри которого установлен двухрядный ковшовый элеватор. Для разгрузки полувагонов также используются и грейферные краны. В стационарных установках возможно применение бункеров размещенных вдоль фронта разгрузки и заглубленных в землю, куда материал непосредственно поступает через боковые люки полувагона. Наиболее приемлемо, особенно при больших объемах разгрузочных работ, производить разгрузку цемента с помощью пневматического транспорта, т.е. пневморазгрузчика. Краны любых типов, в которых грузоподъемность соответствует массе груза, применяют для выгрузки штучных грузов из полувагонов. Чтобы ускорить процесс загрузки и выгрузки мелкие штучные грузы перевозят обычно в контейнерах, приспособленного для удобства захвата их грузозахватами. Такие материала, как бревна и пиломатериалы в местах погрузки пакетируют. Бревна, которые загружают в открытые вагоны, возможно поштучно выгружать грейферами. Из крытых вагонов штучные грузы выгружают электропогрузчиками, поэтому они должны быть пакетированы и уложены на поддоны в местах погрузки.

<< Буровые установки и земляные работы | Подъёмники в строительстве и промышленности, виды и область применения >>
На главную Архив: информация, материалы


Соpуright ПО «Стройтехника» Копирование материалов сайта запрещено. См. Раздел о защите авторских прав, условиях использования ресурса и сотрудничества.