ПО СТРОЙТЕХНИКА
оборудование для строителей России с 1971 года

+7(499)265-0917, (499)265-0918, (800)301-0545 Сделать звонок

13.01.2011

Тяжеловозы с грузоподъемностью 40 и 55 тонн

Для перевозки грузов существует тяжеловоз средней категории ПТН-4007, грузоподъемность которого составляет 40 тонн без подъездной тележки. Основным тягачом для них служит КрАЗ-6443, а размеры грузовой платформы те же, что и у тяжеловеса ПТН-6007. Полуприцеп 4-хосный, без тележки имеет 16 колес + 2 колеса. Универсальный двухосный прицеп У-4005 грузоподъемностью 40 тонн обладает небольшими размерами платформы – 4,9 метров в длину и 3,2 метров в ширину. С такими габаритами легче вписываться в наши автомагистрали, хотя большая грузоподъемность позволяет перевозить достаточно тяжелую строительную технику. Преимущество такого тяжеловоза еще и в том, что этому прицепу подходит тягач КрАЗ – 6443, который у нас в стране всегда есть в наличии. Иногда модели низкорамных полуприцепов оборудованы сцепками с разными тягачами, как, например, ИН-6006. Основной тягач для этого полуприцепа, используемого с подкатной тележкой как прицеп, - колесный КЗКТ-537Л, но допускается использование в качестве тягача МАЗ-7310Ю КрАЗ-255Б1, или Краз-260. Инструкция позволяет тягач заменить сцепкой из двух тракторов К-701. Конструкторы допускают и другие сочетания – например, с седельным тягачом МАЗ-537Г прицеп без подкатной тележки может эксплуатироваться как полуприцеп. Грузоподъемность этого тяжеловоза остается высокой со всеми перечисленными видами тягачей.
 
Только при использовании менее мощных машин допускается использование тяжеловоза со снижением грузоподъемности. Для перевозки самоходных строительных машин существуют специальные прицепы и полуприцепы с трапами, как, например, 5-осный полуприцеп ИН-5506, грузоподъемностью 55 т (при наличии подкатной тележки работающий как прицеп). Грузоподъемность одного прицепа составляет 35 т. Два трапа оборудованы гидравликой. Длина грузовой площадки составляет 6,5 м, а ширина меньше, чем обычно – 2,5 м. но тяжеловоз оборудован уширителем для перевозки крупногабаритных тяжелых машин, благодаря которому ширина может достигать стандартных размеров - 3, 2 м в случае необходимости. Часто полуприцепы-тяжеловозы применяются не только для перевозки строительных машин, но и для доставки и установки блоков буровой техники, а также для снятия и транспортировки их на другое место. Погрузку на прицепы и выгрузку с них груза осуществляют подъемными кранами грузоподъемностью не ниже веса поднимаемого оборудования, то есть не ниже 15 т. Есть модели с боковой загрузкой, перевозчик выбирает тяжеловоз с нужным ему видом загрузки в зависимости от габарита перевозимого груза и способности «саморазгружаться», попросту съезжать с грузовой платформой. Все тяжеловозы приспособлены для работы в экстремальных климатических условиях, значит, на территории нашей страны могут работать без ограничений.

<< Создание виртуальной модели структуры бетона | Смесители для бетонов на основе гипса >>
На главную Архив: информация, материалы


Соpуright ПО «Стройтехника» Копирование материалов сайта запрещено. См. Раздел о защите авторских прав, условиях использования ресурса и сотрудничества.