ПО СТРОЙТЕХНИКА
оборудование для строителей России с 1971 года

+7(499)265-0917, (499)265-0918, (800)301-0545 Сделать звонок

27.03.2009

Строительное оборудование для изготовления пространственных каркасов

Пространственные арматурные каркасы для таких изделий, прогоны, колонны, балки, ребристые плиты, панели и проч., изготовляются в основном из плоских сварных сеток, которые соединяются между собой в пространственную систему точечной сваркой на подвесных машинах или вязкой. Однако подобный способ изготовления пространственных каркасов сложен, трудоемок и не обеспечивает хорошего качества изделий. Более индустриальным способом является непосредственное изготовление пространственных каркасов сваркой отдельных стержней на специальной высокопроизводительной строительной технике и машинах, а также гнутье пространственных каркасов из плоских сварных сеток. Сварка пространственных каркасов Примером автоматического изготовления и сварки для строительных металлоконструкций  пространственных каркасов, колонн и прогонов длиной до 7,0 м является автоматическая линия. Она разделяется на две линии с самостоятельным дистанционным управлением каждой с отдельных пультов. Первая линия выполняет все подготовительные операции: прием длинных арматурных стержней, чистку, правку, резку по размеру и раскладку стержней на наклонном стеллаже в том порядке, в котором будет производиться последующая сварка каркаса. Вторая линия выполняет основные операции сборки и сварки каркаса. Работой автоматической линии управляет электропневмогидравлическая аппаратура. Из корытообразного стеллажа при помощи электромагнита захватывается очередной стержень, который тянущими роликами подается через приемную трубу к ножницам. Здесь он отрезается на заданную длину и тянущими роликами подается в правильно-очистной станок. Вращаясь и продвигаясь между роликами специального профиля и двумя ограничителями, стержень правится, калибруется и затем чистится металлической щеткой и. Далее он попадает в приемную камеру механизма подачи и оттуда по транспортеру в питатель. Здесь стержень остается до тех пор, пока очередной готовый каркас не выйдет из направляющих труб сварочного агрегата и не освободит место для следующей партии продольных стержней очередного каркаса.
 
Последовательность операций обеспечивается электрической блокировкой всех подающих устройств. Из питателя стержни в количестве от 4 до 12 штук, в зависимости от типа каркаса, попадают в сборочно-сварочный кондуктор. Последний состоит из центрального вала, на котором устанавливаются сменные диски с радиальными прорезями, куда укладываются продольные стержни арматурного каркаса, располагающиеся соответственно геометрическому размещению их в каркасе. Каждый стержень попадает в радиальные прорези дисков при медленных периодических поворотах вала сборочного кондуктора. Весь процесс загрузки кондуктора происходит за один оборот вала. Кондуктор со всеми продольными стержнями каркаса в точно фиксированном положении перемещается к сварочному агрегату, который состоит из сварочных трансформаторов и группы электродов, расположенных с четырех сторон свариваемого каркаса в одной плоскости, перпендикулярной к продольной оси автоматической линии. Заранее заготовленные короткие поперечные стержни арматуры из бункера-питателя автоматически подаются под электроды сварочного агрегата и привариваются одновременно со всех четырех сторон, затем каркас при помощи тянущей каретки продвигается вперед на один шаг, равный установленному расстоянию между поперечными стержнями каркаса. По окончании приварки поперечных стержней по всей длине арматурного элемента готовый каркас подхватывается при помощи лап специального подъемного механизма и укладывается на рядом расположенный стеллаж. Производительность автоматической линии около 10 каркасов колонн или прогонов в час. Данное количество намного превышает потребность даже крупного завода железобетонных изделий; так как номенклатура каркасов, выпускаемых линией, ограниченна. Поэтому целесообразно использовать такую линию для централизованного снабжения арматурой нескольких заводов бетона.

<< Винтовые транспортеры, особенности перемещения материалов | Подъёмники в строительстве и промышленности, виды и область применения >>
На главную Архив: информация, материалы


Соpуright ПО «Стройтехника» Копирование материалов сайта запрещено. См. Раздел о защите авторских прав, условиях использования ресурса и сотрудничества.