ПО СТРОЙТЕХНИКА
оборудование для строителей России с 1971 года

+7(499)265-0917, (499)265-0918, (800)301-0545 Сделать звонок

26.06.2009

Оборудование для разгрузки цемента

Разгрузка бестарного цемента из железнодорожных вагонов осуществляется весьма эффективно по схеме пневмотранспортных установок всасывающего типа. Такая установка состоит из самоходного заборного устройства с цементоводом и пультом управления, камеры осаждения с фильтрами, винтовым питателем для выдачи цемента и вакуум-насоса. Заборное устройство служит для разрыхления и непрерывного засасывания цемента; оно состоит из несущей рамы с электродвигателями и редукторами и всасывающего сопла, к которому при помощи поворотного патрубка присоединен цементовод. Самоходное заборное устройство продвигается в вагон и при помощи зубчатого рушителя подрезает слой цемента, который попадает на подгребающие диски и подается ими к всасывающему соплу. Благодаря разрежению, создаваемому вакуум-насосом, цемент засасывается в цементовод, на большой скорости поступает в камеру осаждения и вследствие внезапной потери скорости выпадает в ее нижней части; избыточный воздух проходит через фильтры, отсасывается вакуум-насосом и выбрасывается в атмосферу. Цемент под действием собственного веса поступает на разгрузочный винтовой транспортер и через самозакрывающийся клапан, предотвращающий проникновение атмосферного воздуха в камеру, транспортируется в промежуточную емкость - силос цемента или в приемные воронки транспортных устройств. Для очистки фильтров служит встряхивающий механизм. Производительность установки составляет около 50 т/час при дальности транспортирования до 15 метров и высоте подачи до 5 метров, сокращая трудовые затраты по сравнению с ручной разгрузкой цемента в четыре - пять раз. Вместе с тем потери (распыл цемента) составляют всего 2,5 - 5 кг на один вагон. Однако энергоемкость разгрузчика довольно высока; общая мощность его электродвигателей около 105 кВт, из которых 70 кВт составляет мощность вакуум-насоса.
 
Разгрузка цемента и других пылевидных материалов из вагонов может быть осуществлена также последовательно расположенными винтовыми транспортерами, питаемыми головным самоходным агрегатом. Винтовой транспортер (шнек), расположенный в головной части агрегата, подгребает пылевидный материал к скребковому транспортеру, помещенному в закрытый желоб и подающему материал в винтовой транспортер. Производительность такой установки 35 т/час привод механизмов (питателя, скребкового транспортера, каждого колеса ходовой части, каждого шнекового транспортера) - от отдельных электродвигателей; управление - дистанционное, так что рабочий входить в вагон не должен. Существуют малогабаритные одноковшовые машины на грузошинах и пневматиках, предназначенные для разгрузки железнодорожных вагонов с цементом. Ковш такого пневморазгрузчика поднимается и опускается с помощью двух гидравлических цилиндров двойного действия, питаемых маслом от шестеренного насоса. Привод - от электродвигателя или от двигателя внутреннего сгорания. Такие пневмопогрузчики также применяются; производительность их невелика, а работа на них из-за большого количества пыли протекает в очень тяжелых условиях. Разгрузка мелкокусковых материалов с железнодорожных платформ осуществляется чаще всего специализированными машинами, поскольку конструкция их должна соответствовать типам разгружаемых платформ, грузообороту, характеру материалов и типам складов. Механизированную выгрузку с железнодорожных платформ можно вести в штабели, в приемный бункер цемента или воронку. В тех случаях, когда штабели располагаются вдоль разгрузочного пути, машина должна быть самоходной и перемещаться вдоль железнодорожного состава. По этой схеме создано несколько типов машин, отличающихся друг от друга главным образом рабочими органами.

<< Виды металлоформ, особенности производства изделий | Подъёмники в строительстве и промышленности, виды и область применения >>
На главную Архив: информация, материалы


Соpуright ПО «Стройтехника» Копирование материалов сайта запрещено. См. Раздел о защите авторских прав, условиях использования ресурса и сотрудничества.