ПО СТРОЙТЕХНИКА
оборудование для строителей России с 1971 года

+7(499)265-0917, (499)265-0918, (800)301-0545 Сделать звонок

20.08.2010

Оборудование для разгрузки строительных материалов

С железнодорожных платформ разгрузка строительных материалов осуществляется с помощью специализированных машин. Причем для каждого типа платформы применяется определенное оборудование. Разгрузочные машины имеют существенные различия в конструкции. Техника соответствовует типам разгружаемых платформ, грузообороту, характеру материалов и типам складов. Механизированную выгрузку с железнодорожных платформ можно вести в штабели, в силосные склады цемента, приемный бункер или воронку. В тех случаях, когда штабели располагаются вдоль разгрузочного пути, машина должна быть самоходной и перемещаться вдоль железнодорожного состава. По этой схеме создано несколько типов машин, отличающихся друг от друга главным образом рабочими органами. Вполне удовлетворительную работу на разгрузке материалов с кусками размером до 100 мм показал разгрузчик с рабочими органами в виде скребковой стрелы и ленточного транспортера. Машина имеет ходовую часть, приводимую от электродвигателя; на поворотной раме смонтирован скребковый транспортер, рама которого может вращаться вокруг горизонтальной оси и выходить в крайнее положении за габариты подвижного состава. Рама подвешена одним концом на полиспасте к каркасу машины, а вторым (основание) закреплена на каркасе шарнирно. Консольный ленточный транспортер на шарнирной опоре передает разгруженный на него скребковым транспортером материал в штабель (или бункер); высота штабелирования материала достигает 6 м. С помощью плужкового сбрасывателя можно осуществлять промежуточную разгрузку материала в любой точке транспортера. Подъем и опускание транспортеров осуществляются специальным подъемным оборудованием. Привод разгружателя - индивидуальные электродвигатели суммарной мощностью 45 кВт. Управление машиной - с пульта, расположенного в кабине.
 
Машина передвигается в рабочем положении вдоль разгружаемого состава, причем скребковая стрела, расположенная перпендикулярно составу, своими скребками сдвигает материал с платформ и направляет его в приёмный лоток отвального ленточного транспортёра, подающего разгруженный материал в штабель. Разгрузка может производиться на обе стороны, так как скребковая стрела и ленточный транспортер смонтированы на поворотной платформе ходовой тележки. Ходовая тележка нормальной колеи приводится в движение при помощи червячного и зубчатого редукторов и цепной передачи. От зубчатого редуктора цепной передачей приводятся во вращение также кабельный барабан и кабелеукдадчик. На барабане уложен кабель длиною 150 м для питания электродвигателей от сети. Для облегчения разгрузки слежавшегося или слегка смерзшегося песка на передней части скребковой стрелы установлен рыхлитель. Лента транспортера приводится в движение верхним барабаном со встроенным в него электродвигателем. Производительность разгрузчика составляет 200 - 300 т/час при максимальном размере кусков 100 мм. Еще более высокой производительностью (до 350 т/час) обладает разгрузочная машина, рабочим органом которой служит ковшовый элеватор с винтовыми питателями. Разгружатель состоит из передвижного самоходного портала, на котором смонтирован ковшовый элеватор с ковшами шириной 1,2 м (емкость 70 л), которые опускаются на разгружаемую платформу при помощи лебедки. Винтовые питатели подают материал к ковшам элеватора, выгружающим его на ленточный транспортер и далее на отвальный транспортер. Рабочая скорость передвижения портала может достигать 2 м/мин, в зависимости от усилия, необходимого для внедрения рабочего органа в разгружаемый материал. Все механизмы приводятся в действие электродвигателями общей мощностью 40 кВт.

<< Особенности производства на заводах бетона и жби | Виды кирпичной кладки и используемые средства подмащивания >>
На главную Архив: информация, материалы


Соpуright ПО «Стройтехника» Копирование материалов сайта запрещено. См. Раздел о защите авторских прав, условиях использования ресурса и сотрудничества.