Одноковшовый колесный фронтальный погрузчик
Особое внимание к строительству и благоустройству дорог в наше время заставляет производителей техники и оборудования более тщательно подходить к вопросам стратегии и тактики своего развития. В связи с повышением требований к качеству дорожного полотна, появлением новых материалов, меняются и технологии строительных работ. Наличие современного, мощного, надежного и высокопроизводительного оборудования является обязательным условием для формирования автопарка дорожно-строительных предприятий. В настоящее время на больших строительных объектах для осуществления землеройных работ и погрузочно-разгрузочных операций используются машины с грузоподъемностью 1,3 и 5 тонны. Фронтальные одноковшовые колесные погрузчики являются надежными, эффективными и экономически выгодными машинами. По сравнению с другими видами спецтехники у них соотношение геометрических размеров, собственной массы и мощности наиболее рационально. Погрузчики одинаково хорошо справляются как с перемещением грунта, песка, щебня, древесной щепы, так и с транспортом металлической стружки игорных пород.
Наряду с высокой производительностью моделей последних лет, выполненных по мировым стандартам, они просты в управлении и для их эксплуатации не выдвигаются жесткие требования. Характерным отличием современных моделей от выпусков до 2000 года является высокая надежность. Например, 97% колесных погрузчиков способно отработать гарантийный срок, который составляет 2000 моточасов, без единой поломки. Модификация кабин значительно улучшила условия труда операторов (эргономичность сидений, наличие систем кондиционирования, увеличение обзора). Сама по себе общая конструкция машин осталась практически без изменений, а распространенность запасных частей и деталей позволяет говорить о высоком уровне ремонтопригодности. Достаточная высота выгрузки, например для 3-тонников составляет 2980, а для 5-тонников – 3180 мм позволяет использовать автотехнику с бортами с увеличенными параметрами высоты без дополнительных трудозатрат.
При этом вырывное усилие для 3 и 5-тонников составляет 120 и 165 kN соответственно. На сегодняшний день погрузчики задействованы практически во всех отраслях промышленности и народного хозяйства, включая дорожно-строительные и сельскохозяйственные работы, на предприятиях транспорта и связи, на складах, в районах разработки месторождений, в карьерах, при прокладке железнодорожных путей и т.п. Данный вид техники пользуется особым спросом и за счет способности сочетать в себе функции сразу нескольких машин, например, экскаватора-погрузчика и бульдозера. Универсальность такой спецтехники заключается не только в возможности широкого применения, но и благодаря разнообразному сменному оборудованию. Максимальное количество видов навесного оборудования – 24 наименования, но, как правило, потребитель на практике использует 10-12 видов (самые ходовые – ковши, крановые насадки, вилочные захваты).
<< Особенности бетонирования в условиях высоких климатических температур | Оборудование для уплотнения бетонных смесей >>
На главную | Архив: информация, материалы |