Стреловые краны грузоподъемностью 60 и 80 тонн
С повышением сложности грузоподъемных работ увеличился спрос на передвижные строительные краны тяжелой группы. Среди множества видов грузоподъемной техники в числе отечественных новинок прошлого года следует отметить два автокрана КС грузоподъемностью 60 и 80 тонн. Эти модели имеют сходную конструкцию, но при создании опорно-ходовой части первой модели используется менее дорогая сталь, она вполне удовлетворяет заданному функционалу, зато благодаря этому себестоимость 60-тонного крана невысока. Обе модели рассчитаны на работу на высоте сорок метров. Повысить грузовысотные характеристики кранов удалось за счет применения расширенного опорного контура и двух шеститонных (точнее 6,4 т) дополнительных противовесов. Причем опоры, расположенные впереди являются, как выдвижными, так и поворотными, что позволяет менять форму и предоставляет три способа установки опорного контура. Данная техника оснащена пятисекционной стрелой, выполненной из высокопрочной стали. Профиль стрелы - многогранный. В длину она - сорок метров, а с гуськом этот показатель увеличивается еще на девять и пятнадцать метров.
Характерной особенностью этих моделей является запатентованная система монтажа дополнительного противовеса. Как указанно в сопроводительной технической документации монтажные или демонтажные работы потребуют максимум десять минут. Полный противовес передвижного строительного крана обладает массой пятнадцать тонн. Оба подъемника смонтированы на специальном крановом шасси 8 х 4 с интегрированной опорно-ходовой рамой. В отличие от традиционного - автомобильного шасси, данное решение способствует большей устойчивости на дороге. Высокому запасу прочности и повышенной проходимости способствуют межосевые и межколесные блокируемые дифференциалы задних и средних мостов. В комплектацию автокранов входит дизельный двигатель с турбонадувом (фирмы CUMMINS), мощность которого составляет 370 л.с., он способен осуществлять передвижение крана со скоростью до 60 км/ч. Его моторесурс рассчитан на один миллион километров. Важным моментом является то, что он полностью адаптирован к российским горюче-смазочным материалам, причем их применение не ухудшает эксплуатационные характеристики двигателя.
Содержание вредных выбросов с отработавшими газами полностью соответствует строгим международным экологическим стандартам (в дизельном топливе содержание серы не превышает одного процента, что в два раза меньше, чем по ГОСТ РФ). За счет того, что двигатель установлен за кабиной водителя, то в случае необходимости к нему и коробке переключения передач обеспечен быстрый и простой доступ. Во многих моделях чтобы добраться до мотора и КПП можно только посредством опрокидывания кабины. При разработке последних моделей проектировщики уделили особое внимание и рабочему месту оператора. Так, благодаря новому эргономичному сиденью с гидравлической амортизацией и механическим подрессориванием, удобным подголовником крановщику стало более комфортно выполнять свою работу. В кабине улучшен обзор – это стало возможно в связи с установкой панорамного стекла, надлежащий вид которого обеспечивают два стеклоочистителя. Также салон машины оборудован современными системами вентиляции и отопления. Новые модели не будут изготавливаться большими партиями, в основном будет производство подъемников под заказ. Причем по желанию заказчика возможен выпуск этих кранов и с другими с колесными формулами – 8 х 8, 10 х 10.
<< Стальные канаты для подъемников | Смесители для бетонов на основе гипса >>
На главную | Архив: информация, материалы |