Подъемно-транспортное оборудование (ПТО)
В современных условиях самофинансирования и самоокупаемости строительно-монтажных организаций возрастает значение правильного выбора и использования подъемно-транспортного оборудования и машин, в наибольшей степени технически и экономически соответствующих конкретным условиям производства работ.
За последние годы машинный парк строительства пополнился новыми и модернизированными моделями грузоподъемного оборудования. В связи с организацией совместных предприятий и сохранением импортных поставок в строительство поступают зарубежные модели машин, отличающиеся усложненными конструкциями, насыщением элементами автоматики и электроники и высокой стоимостью.
Созданы автомобильные краны увеличенной грузоподъемности до 20—40 т благодаря повышению несущей способности шасси и совершенствованию их конструкций. Наряду с традиционными спецшасси в одном блоке освоены пневмоколесные краны на полуприцепах к пневмотягачам и колесным тракторам.
Изготовлены пневмоколесные краны с гидроприводом и телескопическими стрелами грузоподъемностью 63—100 т. На стреловых кранах грузоподъемностью 25 и 100 т применены устройства повышения грузоподъемности.
На гусеничных кранах типа СКГ внедрена автономная силовая установка, монтируемая на специальном прицепе к ходовой части, что позволяет более рационально обеспечивать энергопитание и улучшить компоновку кранов.
<< Специализированное грузоподъемное оборудование | Гравитационные бетоносмесители >>
На главную | Архив: информация, материалы |